• 24 мая 2018, четверг
  • Москва, м. Ботанический сад, ул. Сельскохозяйственная, 17 гост. «Турист»

"Генеральный директор: реальная власть VS формальный статус"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Фаисом-Лаборатория
2161 день назад
с 10:00 24 мая до 10:00 25 мая 2018
Москва
м. Ботанический сад, ул. Сельскохозяйственная, 17 гост. «Турист»

Семинар о том, как эффективно управлять компанией и расширить круг своих полномочий. Программа семинара разработана специально для ТОП-менеджеров, которые ежедневно сталкиваются с оперативным управлением компанией и вынуждены лавировать между личными интересами, интересами собственника и менеджерами среднего звена.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
Взаимная зависимость собственников и ТОП-ов

  • Единство и борьба интересов собственников и ТОП-ов.
  • Жизненный цикл собственника в оперативном управлении. Когда и почему собственник не может, адолжен уйти из управления. Как ГД определить этот момент и как донести это до собственника.
  • Чего боится собственник при выходе из управления. Что может снизить его естественный порог опасений.Какие механизмы могут обеспечить «прозрачность» бизнеса и защитить интересы собственника.

Жизненный цикл руководителя

  • Понятие предельного времени эффективности ТОП-ов. Почему ТОП всегда должен стремиться креальному управлению и всегда быть готовым к смене работы.
  • Роль ГД в эффективном использовании ТОП-ов и менеджеров среднего звена.
  • Необходимость и способы передачи и приема управления между собственником, ГД и ТОП-ами.
  • Защита интересов ГД и ТОП-ов: методы и способы. Способы эффективного удержания ТОП-ов именеджеров среднего звена в “кулаке” у ГД.

Механизмы поддержки баланса в отношениях между ГД и владельцем

  • Бюджет как основа договора на управление.
  • Службы внутреннего контролинга и управления персоналом как элементы взаимной стабилизации.Дуализм статуса специальных подразделений ОСУ.
  • Менеджмент линейного и среднего уровней – предмет особого внимания и собственника, и ГД.
  • Родственные отношения собственника. Почему хуже друзей собственника в оперативном управлениимогут быть только его родственники. Способы защиты от «субъективных факторов».
  • Методы экономической мотивации ТОП-ов. Позиционирование и статус наемного управленца.Необходимость и достаточность элементов корпоративного управления.
  • Способы передачи реального управления.

Организационная структура управления

  • ОСУ – основной инструмент в руках Генерального директора при достижении поставленныхсобственником задач. Методы и способы анализа ОСУ.
  • Почему реальная ОСУ никогда не совпадает с утвержденной.
  • Что такое перехват управления, внутренняя манипуляция и зачем нужен анализ ОСУ.
  • Как оценить эффективность менеджеров среднего звена.
  • Выявить незаменимых и определяющих специалистов.
  • Что требовать от ТОП менеджеров и руководителя службы управления персоналом.

Бюджетное управление предприятием

  • Бюджет – основа управления и систем экономического стимулирования.
  • Порядок реализации эффективного бюджетного управления.
  • Применение только реальных инструментов исполнения бюджета.
  • Особая роль бюджетного комитета. Связь с комитетом развития.

Системы экономической мотивации

  • Почему не работают BSC, MBO, KPI.
  • Мотивация ЛМ, МСЗ, ЛПР – Хэй, мотивационные линейки, EVA, специальные показатели.
  • Групповая ответственность МСЗ и ГД – групповые Фонды материального поощрения, фондообразующиепоказатели.
  • Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты.
  • Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж.
  • Методы и способы определения коррупционно-опасных зон

Управление персоналом

  • Что должен делать и за что должен отвечать руководитель службы персонала. Как, чем и на что ондолжен быть замотивирован.
  • Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей, не вообще, а вреальной оргструктуре.
  • Резервирование, дублирование, ротация.
  • Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв.
  • Проблема «профсоюзных лидеров»: для кого и чем они опасны. Что и как с ними делать.
  • Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше