• 3 июля 2014, четверг
  • Москва, гост. "Катерина Парк"

Владелец и ТОП-менеджмент: баланс интересов

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Фаисом-Лаборатория
3605 дней назад
с 0:00 3 июля до 0:00 4 июля 2014
Москва
гост. "Катерина Парк"

Семинар о том, КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС ИЗНУТРИ И СНАРУЖИ

Целевая аудитория: собственники, совладельцы, акционеры, инвесторы, которые считают свои деньги и хотят грамотно развивать бизнес.

Основная проблема ВСЕХ компаний и больное место любого собственника — это низкий уровень управляемости бизнеса. Скорее всего, и Ваш бизнес – не исключение!.

Семинар дает технологии оптимизации управления, которые позволят собственнику сохранить баланс интересов с ТОП-менеджментом и обеспечить прозрачность управления и дальнейшее развитие бизнеса, чтобы при необходимости можно было выйти из оперативного управления.

На семинаре даются исключительно прикладные методики и инструменты, а также разбираются ситуации и конкретные проблемы участников.

Большинство семинаров для управленцев и собственников грешат тем, что ведущие говорят в общем — о том, что нужно делать, но крайне редко кто-то говорит, как это сделать. Программа семинара «Владелец и ТОП-менеджмент…», имея научную основу, отточена на обобщении огромного практического опыта работы с живым бизнесом стран СНГ. То есть Вам даются не громоздкие и заумные западные теории, а наиболее эффективные инструменты, опробованные на практике и учитывающие наш менталитет. 

Вам стоит посетить этот семинар, если:

  • Вам не хватает знаний для эффективного управления бизнесом
  • Ваш бизнес «буксует» и не приносит должной прибыли
  • Вы устали в своей компании контролировать все и сразу
  • Вы хотите начать новое дело (направление), но некому доверить старое
  • Вы подозреваете, что в компании существуют воровство и откаты
  • Вы чувствуете себя заложником собственного персонала: Вас держат на крючке «незаменимые» сотрудники, Вы боитесь кого-то уволить
  • Ваша компания развивается, а штат сотрудников растет
  • Вы хотели бы со временем выйти из оперативного управления и заняться стратегическим, либо управлять бизнесом на расстоянии

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Проблемы собственника в управлении бизнесом

  • “Фитиль” на котором сидит каждый собственник.
  • Предел эффективности в оперативном управлении. Фактор «видимости реального управления».
  • Непрозрачность собственного бизнеса. Например: ОСУ, цены, финансовое состояние.
  • Информационная блокада собственника: предпосылки, когда и почему происходит, как выявить, предотвратить.
  • Проблема друзей и родственников собственника (отсутствие взаимного доверия и согласованности).
  • Фактор психоэмоционального истощения, отстраненности, снижение профессиональной нацеленности — изматывающее чувство ответственности.

Организация как система

  • Организационная структура управления. Элементы ОСУ.
  • Менеджменто-ориентированные и менеджеро-ориентированные системы — в чем разница.
  • Мнимые ОСУ – матричные, проектные, функциональные. Процессное моделирование — игрушка для ГД и «туман» для собственника.
  • Функциональные ошибки: маркетинг, смешение функционала, неформальные образования, субъекты логистики и др.
  • Понятие организационного профиля. Требования к субъектам ОСУ.
  • Методы и способы анализа и повышения эффективности ОСУ. Надпроцессные образования, внепроцессные образования, плановая комиссия.

Взаимодействие собственника и топ-команды

  • Возникновение «эффекта хозяина» у «топов» и менеджеро-ориентированность системы.
  • Снижение эффективности менеджмента в целом. Имитация профессиональной. компетентности. Появление эффектов «мультика» и «комикса», отложенная мотивация и т.п.
  • Нивелирование личной заинтересованности ГД (свои VIP клиенты, протежирование, отступление от утвержденных условий).
  • Мотивационная система менеджмента: как «заставить» наемных руководителей работать на владельца, как на себя. З/п, бонусы, опционы, акции, доля, другие методы мотивации: плюсы и минусы.
  • Позиционирование и статус наемного управленца. Баланс полномочий и ответственности менеджмента.

Методы повышения управляемости и управления компании

  • Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений.
  • Менеджмент среднего звена как источник проблем развития компании.
  • Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров.
  • «Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам.
  • Необходимость и достаточность элементов корпоративного управления.
  • Службы внутреннего контроллинга и управления персоналом как элементы взаимной стабилизации. Дуализм статуса специальных подразделений ОСУ.

Бюджетное управление предприятием

  • Бюджет – основа управления и систем экономического стимулирования.
  • Порядок реализации эффективного бюджетного управления.
  • Применение только реальных инструментов исполнения бюджета.
  • Нормативы – планы – бюджеты. ЦФО – что это такое?
  • Особая роль бюджетного комитета. Связь с комитетом развития.

Системы экономической мотивации

  • Почему не работают BSC, MBO, KPI.
  • Мотивация ЛМ, МСЗ, ЛПР – Хэй, мотивационные линейки, EVA, специальные показатели.
  • Групповая ответственность МСЗ и ГД – групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели.
  • Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты.
  • Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж.
  • Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании — «управляемое воровство».

Управление персоналом

  • Что должен делать и за что должен отвечать руководитель службы персонала. Как, чем и на что он должен быть замотивирован.
  • Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей, не вообще, а в реальной оргструктуре.
  • Резервирование, дублирование, ротация.
  • Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв.
  • Проблема «профсоюзных лидеров»: для кого и чем они опасны. Что и как с ними делать.
  • Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR.

Выход собственника из оперативного управления

  • Проблемы выхода собственника из ОУ: отсутствие механизмов контроля, проблема доверия.
  • Когда собственнику уходить: когда необходимо, когда хочется или когда нужно топ-менеджерам.
  • Необходимость во внешнем позиционировании.
  • Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании.
  • Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя.

Кризис-менеджмент

  • 7 «управленческих» иллюзий о кризисе.
  • Управление финансами. Бухгалтерия и склады
  • Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена
  • Снижение расходов. Изменение структуры продаж, условий и техники
  • Изменение собственником стиля взаимодействия с работниками. Статусы работающих
  • Командный уход: когда это возможно, когда — катастрофично
  • Вся правда о "корпоративном духе"
  • Оптимизация управления в период кризиса. С чего начинать.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше